- Главная
- О юристе
- Услуги
- Архив дел
- Взыскание неустойки за нарушение сроков поставки товара и монтажа мебели
- Неустойка за нарушение сроков передачи товара
- Ненадлежащее качество юридических услуг. Расторжение договора
- Ненадлежащее качество юридических услуг. Расторжение договора (Апелляция)
- Взыскание неустойки за нарушение сроков ремонтно-отделочных, монтажных работ, работ по изготовлению проектной документации по договору подряда
- Взыскание неустойки за нарушение сроков ремонтно-отделочных работ (Апелляция)
- Взыскание неустойки за нарушение сроков ремонтно-отделочных работ (Кассация)
- Потребительский экстремизм: защита прав продавца/исполнителя парикмахерских услуг (биозавивка)
- Потребительский экстремизм: об обязании покупателя принять товар. Защита прав продавца
- Расторжение договора о техническом обслуживании приборов учета воды (счетчиков)
- Обжалование постановления о привлечении к административной ответственности
- Обжалование решения (действия, бездействия) госоргана
- Обжалование решения (действия, бездействия) госоргана (Апелляция)
- Нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара (продавец принял деньги и не передает товар)
- Мировое соглашение (ненадлежащее качество услуги перевозки (такси)
- Ответственность турагента и туроператора (Апелляция)
- Ответственность турагента и Туроператора (ООО "Панорама Тур" (Натали Турс))
- Обнаружение недостатков по истечении гарантийного срока в диване (Апелляция, отмена решения)
- Нарушение сроков и ненадлежащее качество работ по изготовлению кухонного гарнитура
- Нарушение сроков и ненадлежащее качество работ по изготовлению кухонного гарнитура (Апелляция)
- Неустойка за просрочку предварительно оплаченного товара
- Расторжение договора подряда в связи с бездействием исполнителя
- Моральный вред: компенсация. Ситуация № 1
- Моральный вред: компенсация. Ситуация № 2
- Расторжение договора об оказании юридических услуг. Ситуация № 1
- Расторжение договора об оказании юридических услуг. Ситуация № 2
- Расторжение договора об оказании юридических услуг. Ситуация № 3
- Нарушение сроков гарантийного ремонта (более 45 дней)
- Контрафакт. Ненадлежащее качество и информация о товаре
- Контрафакт. Ненадлежащее качество и информация о товаре (Апелляция)
- Расторжение договора об изготовлении дверей в связи и изменением цены
- Ненадлежащее качество кухонного гарнитура
- Ненадлежащее качество кухонного гарнитура (Апелляция)
- Некачественный пошив пончо
- Взыскание морального вреда, судебных расходов, штрафа в связи с продажей некачественного товара
- Ненадлежащее качество кухонной столешницы
- Ненадлежащее качество кухонной столешницы (Апелляция)
- Продажа мебели, не соответствующей договору и целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем
- Продажа мебели, не соответствующей договору и целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем (Апелляция)
- Продажа телефона ненадлежащего качества
- Продажа мебели (детская стенка) ненадлежащего качества
- Ненадлежащая информация и ненадлежащее качество мебели
- Продажа каминного портала ненадлежащего качества (оспаривание расписки об отсутствии претензий)
- Продажа каминного портала ненадлежащего качества (оспаривание расписки об отсутствии претензий) (Апелляция)
- Взыскание расходов на оплату услуг представителя (каминный портал)
- Отказ продавца в передаче автомобиля
- Ненадлежащее качество работ по бурению геологоразведочной скважины
- О недопустимости изменения заявленного продавцу требования
- Изготовление мебели ненадлежащего качества
- Изготовление мебели ненадлежащего качества (Апелляция)
- Продажа холодильника, не соответствующего выбранному потребителем
- Цена товара не соответствует ценнику
- Нарушение сроков изготовления двери
- Продажа дивана ненадлежащего качества
- Продажа дивана ненадлежащего качества (Апелляция)
- Нарушение сроков передачи мебели
- Нарушение сроков передачи мебели (Апелляция)
- Отказ от туристских услуг
- Отказ от туристских услуг (Апелляция)
- Взыскание судебных расходов
- Предоставление ненадлежащей информации о туристской услуге
- Предоставление ненадлежащей информации о туристской услуге (Апелляция)
- Взыскание долга по договору займа (расписке). Вариант № 1
- Взыскание долга по договору займа (расписке). Вариант № 2
- Возврат товара ненадлежащего качества (автошины)
- Защита прав потребителя: Вернуть телефон
- Ненадлежащее качество кухни (Апелляция. Отмена решения)
- Уменьшение стоимости работ в связи с нарушением сроков их выполнения
- Полезная информация
- Статьи
- Навязанная услуга: как отказаться от навязанных услуг (страхования, поручительства, технической помощи на дорогах и пр.)
- Как исполнить решение суда
- Самовольное изменение оператором связи тарифа и незаконное списание денежных средств
- Ответственность турагента и туроператора в случае отмены / аннуляции тура (на примере ООО «Натали Турс», ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство путешествий Натали»)
- Как вернуть шубу/куртку (товар надлежащего качества) на примере Шуб Каляев (советы, лайфхаки потребителя и хитрости продавца)
- Права потребителей
- Сфера защиты прав потребителей
- Защита прав потребителей: к кому обратиться за помощью? Советы и риски
- Почему общества защиты прав потребителей оказывают юридические услуги возмездно?
- Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (последние изменения в законодательстве)
- Роспотребнадзор как защита прав потребителей
- Образец жалобы в Роспотребнадзор
- ГК Мобил элемент не перевел деньги за коммунальные услуги. Жилищник требует оплатить задолженность
- Защита прав продавца/исполнителя от потребительского экстремизма
- Противодействие потребительскому экстремизму
- Как правильно составить претензию
- Как вручить претензию
- Что такое недостаток товара (работы, услуги)
- Что такое существенный недостаток товара (работы, услуги)
- Как вернуть деньги за некачественный товар
- Возврат товара надлежащего качества
- Ненадлежащая информация о товаре как способ вернуть деньги за товар (работу, услугу)
- Технически сложные товары
- Защита прав потребителей: неустойка, расчет, калькулятор
- Как расторгнуть договор на оказание юридических услуг
- Защита прав потребителей: неустойка 3% . Особенности
- Защита прав потребителей: неустойка 1 % (за просрочку замены, возврата денег за товар ненадлежащего качества). Как правильно считать? Калькулятор
- Защита прав потребителей: неустойка 1% (за просрочку гарантийного ремонта товара, выдачи "подменного" товара). Как правильно считать? Калькулятор
- Защита прав потребителей: неустойка 0,5 % (за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара). Как правильно считать? Калькулятор
- Защита прав потребителей: неустойка 3% (просрочка выполнения работ). Калькулятор
- Контрафакт или фальсификация?
- Как выйти из состава учредителей юридического лица (НКО)
- Образцы претензий
- Нормативные документы
- Образцы исков, отзывов, иное
- СМИ
- Отзывы
- Вопросы и ответы
Scroll