Карта сайта

Меню

Ксения Русинова, защита прав потребителей

  • Главная
  • О юристе
    • Опыт работы
    • Профессиональные навыки и знания
    • Принципы моей работы
  • Услуги
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
  • Архив дел
  • Полезная информация
    • Статьи
    • Образцы претензий
    • Нормативные документы
    • Образцы исков, отзывов, иное
  • СМИ
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы
  • Главная
  • О юристе
    • Опыт работы
    • Профессиональные навыки и знания
    • Принципы моей работы
  • Услуги
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
  • Архив дел
  • Полезная информация
    • Статьи
    • Образцы претензий
    • Нормативные документы
    • Образцы исков, отзывов, иное
  • СМИ
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Главное меню

  • Главная
  • О юристе
    • Опыт работы
    • Профессиональные навыки и знания
    • Принципы моей работы
  • Услуги
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
  • Архив дел
    • Взыскание неустойки за нарушение сроков поставки товара и монтажа мебели
    • Неустойка за нарушение сроков передачи товара
    • Ненадлежащее качество юридических услуг. Расторжение договора
    • Ненадлежащее качество юридических услуг. Расторжение договора (Апелляция)
    • Взыскание неустойки за нарушение сроков ремонтно-отделочных, монтажных работ, работ по изготовлению проектной документации по договору подряда
    • Взыскание неустойки за нарушение сроков ремонтно-отделочных работ (Апелляция)
    • Взыскание неустойки за нарушение сроков ремонтно-отделочных работ (Кассация)
    • Потребительский экстремизм: защита прав продавца/исполнителя парикмахерских услуг (биозавивка)
    • Потребительский экстремизм: об обязании покупателя принять товар. Защита прав продавца
    • Расторжение договора о техническом обслуживании приборов учета воды (счетчиков)
    • Обжалование постановления о привлечении к административной ответственности
    • Обжалование решения (действия, бездействия) госоргана
    • Обжалование решения (действия, бездействия) госоргана (Апелляция)
    • Нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара (продавец принял деньги и не передает товар)
    • Мировое соглашение (ненадлежащее качество услуги перевозки (такси)
    • Ответственность турагента и туроператора (Апелляция)
    • Ответственность турагента и Туроператора (ООО "Панорама Тур" (Натали Турс))
    • Обнаружение недостатков по истечении гарантийного срока в диване (Апелляция, отмена решения)
    • Нарушение сроков и ненадлежащее качество работ по изготовлению кухонного гарнитура
    • Нарушение сроков и ненадлежащее качество работ по изготовлению кухонного гарнитура (Апелляция)
    • Неустойка за просрочку предварительно оплаченного товара
    • Расторжение договора подряда в связи с бездействием исполнителя
    • Моральный вред: компенсация. Ситуация № 1
    • Моральный вред: компенсация. Ситуация № 2
    • Расторжение договора об оказании юридических услуг. Ситуация № 1
    • Расторжение договора об оказании юридических услуг. Ситуация № 2
    • Расторжение договора об оказании юридических услуг. Ситуация № 3
    • Нарушение сроков гарантийного ремонта (более 45 дней)
    • Контрафакт. Ненадлежащее качество и информация о товаре
    • Контрафакт. Ненадлежащее качество и информация о товаре (Апелляция)
    • Расторжение договора об изготовлении дверей в связи и изменением цены
    • Ненадлежащее качество кухонного гарнитура
    • Ненадлежащее качество кухонного гарнитура (Апелляция)
    • Некачественный пошив пончо
    • Взыскание морального вреда, судебных расходов, штрафа в связи с продажей некачественного товара
    • Ненадлежащее качество кухонной столешницы
    • Ненадлежащее качество кухонной столешницы (Апелляция)
    • Продажа мебели, не соответствующей договору и целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем
    • Продажа мебели, не соответствующей договору и целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем (Апелляция)
    • Продажа телефона ненадлежащего качества
    • Продажа мебели (детская стенка) ненадлежащего качества
    • Ненадлежащая информация и ненадлежащее качество мебели
    • Продажа каминного портала ненадлежащего качества (оспаривание расписки об отсутствии претензий)
    • Продажа каминного портала ненадлежащего качества (оспаривание расписки об отсутствии претензий) (Апелляция)
    • Взыскание расходов на оплату услуг представителя (каминный портал)
    • Отказ продавца в передаче автомобиля
    • Ненадлежащее качество работ по бурению геологоразведочной скважины
    • О недопустимости изменения заявленного продавцу требования
    • Изготовление мебели ненадлежащего качества
    • Изготовление мебели ненадлежащего качества (Апелляция)
    • Продажа холодильника, не соответствующего выбранному потребителем
    • Цена товара не соответствует ценнику
    • Нарушение сроков изготовления двери
    • Продажа дивана ненадлежащего качества
    • Продажа дивана ненадлежащего качества (Апелляция)
    • Нарушение сроков передачи мебели
    • Нарушение сроков передачи мебели (Апелляция)
    • Отказ от туристских услуг
    • Отказ от туристских услуг (Апелляция)
    • Взыскание судебных расходов
    • Предоставление ненадлежащей информации о туристской услуге
    • Предоставление ненадлежащей информации о туристской услуге (Апелляция)
    • Взыскание долга по договору займа (расписке). Вариант № 1
    • Взыскание долга по договору займа (расписке). Вариант № 2
    • Возврат товара ненадлежащего качества (автошины)
    • Защита прав потребителя: Вернуть телефон
    • Ненадлежащее качество кухни (Апелляция. Отмена решения)
    • Уменьшение стоимости работ в связи с нарушением сроков их выполнения
  • Полезная информация
    • Статьи
      • Навязанная услуга: как отказаться от навязанных услуг (страхования, поручительства, технической помощи на дорогах и пр.)
      • Как исполнить решение суда
      • Самовольное изменение оператором связи тарифа и незаконное списание денежных средств
      • Ответственность турагента и туроператора в случае отмены / аннуляции тура (на примере ООО «Натали Турс», ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство путешествий Натали»)
      • Как вернуть шубу/куртку (товар надлежащего качества) на примере Шуб Каляев (советы, лайфхаки потребителя и хитрости продавца)
      • Права потребителей
      • Сфера защиты прав потребителей
      • Защита прав потребителей: к кому обратиться за помощью? Советы и риски
      • Почему общества защиты прав потребителей оказывают юридические услуги возмездно?
      • Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (последние изменения в законодательстве)
      • Роспотребнадзор как защита прав потребителей
      • Образец жалобы в Роспотребнадзор
      • ГК Мобил элемент не перевел деньги за коммунальные услуги. Жилищник требует оплатить задолженность
      • Защита прав продавца/исполнителя от потребительского экстремизма
      • Противодействие потребительскому экстремизму
      • Как правильно составить претензию
      • Как вручить претензию
      • Что такое недостаток товара (работы, услуги)
      • Что такое существенный недостаток товара (работы, услуги)
      • Как вернуть деньги за некачественный товар
      • Возврат товара надлежащего качества
      • Ненадлежащая информация о товаре как способ вернуть деньги за товар (работу, услугу)
      • Технически сложные товары
      • Защита прав потребителей: неустойка, расчет, калькулятор
      • Как расторгнуть договор на оказание юридических услуг
      • Защита прав потребителей: неустойка 3% . Особенности
      • Защита прав потребителей: неустойка 1 % (за просрочку замены, возврата денег за товар ненадлежащего качества). Как правильно считать? Калькулятор
      • Защита прав потребителей: неустойка 1% (за просрочку гарантийного ремонта товара, выдачи "подменного" товара). Как правильно считать? Калькулятор
      • Защита прав потребителей: неустойка 0,5 % (за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара). Как правильно считать? Калькулятор
      • Защита прав потребителей: неустойка 3% (просрочка выполнения работ). Калькулятор
      • Контрафакт или фальсификация?
      • Как выйти из состава учредителей юридического лица (НКО)
    • Образцы претензий
      • Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества
      • Образец претензии на обмен товара ненадлежащего качества
      • Образец претензии на гарантийный ремонт товара
      • Образец претензии на возврат товара с существенным недостатком
      • Образец претензии на возврат технически сложного товара
      • Образец претензии на отказ от товара (услуги) в связи с предоставлением ненадлежащей информации
      • Образец претензии на отказ от товара надлежащего качества
      • Образец претензии на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом
      • Образец претензии на отказ от предварительно оплаченного товара
      • Образец претензии при нарушении исполнителем сроков работы (услуги)
      • Образец претензии при обнаружении недостатка выполненной исполнителем работы (услуги)
      • Образец претензии на отказ от услуги
    • Нормативные документы
      • Закон о защите прав потребителей
        • Преамбула
        • Глава I. Общие положения
        • Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
        • Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
        • Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей
      • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
      • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара
      • Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи
      • Перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ № 924)
      • Правила бытового обслуживания населения в РФ
      • Правила предоставления платных медицинских услуг
      • Правила оказания услуг по реализации туристского продукта
      • Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
      • Правила оказания платных образовательных услуг
      • Правила оказания услуг общественного питания
      • Правила оказания услуг почтовой связи
      • Правила оказания платных ветеринарных услуг
      • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
      • Правила оказания услуг связи по передаче данных
      • Правила оказания телематических услуг связи
      • Правила оказания услуг автостоянок
      • Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания
      • Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров
      • Правила оказания услуг по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте
      • Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам
      • Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
      • Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте
      • Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
      • Правила по киновидеообслуживанию населения
      • Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов
      • Правила скупки у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и камней и лома таких изделий
      • Закон "О некоммерческих организациях"
      • Закон "Об общественных объединениях"
      • Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ"
      • Закон "О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
      • Закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов""
      • Закон "Об основах туристской деятельности в РФ"
      • Закон об основах государственного регулирования торговой деятельности (Закон о торговле)
      • Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
      • Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Роспотребнадзоре
      • Постановление Пленума Верховного суда РФ "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
    • Образцы исков, отзывов, иное
      • Образец претензии оператору сотовой связи (списание денежных средств, изменение тарифа)
      • Возражение/отзыв на иск (о взыскании неустойки за просрочку передачи товара)
      • Возражение/отзыв на иск (о взыскании стоимости услуг, неустойки, убытков, морального вреда)
      • Ходатайство о применении обеспечительных мер
      • Заявление об ускорении выдачи исполнительного листа
      • Ходатайство о запрете регистрационных действий (ОСП)
      • Пример искового заявления (нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара)
      • Ответ на претензию (возврат товара надлежащего качества)
      • Пример претензии на возврат товара надлежащего качества
  • СМИ
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы
    • «Бесплатная консультация» и юристы-мошенники
    • Купил некачественный товар через интернет-магазин
    • Как наказать производителя некачественного масла?
    • Как отказаться от юридических услуг (расторгнуть договор)?

  • Ошибка 404 - страница не найдена
 
Яндекс.Метрика © 2021 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Scroll