-
Доброе утро. Выпуск от 21.02.2017
Возможно ли вернуть деньги за товар, который был приобретен с уценкой или в период скидок?
-
Доброе утро. Выпуск от 17.02.2017
Как вернуть обувь, на которую истек гарантийный срок? Юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения помогает героине вернуть деньги за обувь ненадлежащего качества.
-
Без обмана. Выпуск от 08.12.2015
Книга отзывов и предложений или жалобная книга. Для чего она нужна и как правильно сделать в ней запись.
-
Доброе утро. Выпуск от 21.08.2015
Как доказать, что прибор этот действительно сомнительный? "Если потребитель сомневается в том, что ему продано, он может провести экспертизу этого товара, - поясняет юрист Ксения Русинова. – А в случае, если он докажет, что содержание не соответствует информации о товаре, он может обратиться в суд".
-
Законный вопрос. Выпуск от 16.02.2015
Какие существенные условия должен содержать договор на оказание услуг (выполнение работ), в каких случаях такой договор можно считать незаключенным, что должно быть на руках у потребителя в подтверждение заказанной услуги рассказывает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.
-
Законный вопрос. Выпуск от 02.02.2015
О том как правильно предъявить претензию продавцу, какие требования потребитель может предъявить продавцу (исполнителю) при обнаружении недостатков в товаре (выполненной работе) рассказывает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.
-
Законный вопрос. Выпуск от 23.12.2014
Советы о том, что нужно сделать в момент доставки товара, а также в случае обнаружения в нем недостатков дает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.
-
Законный вопрос. Выпуск от 25.11.2014
Наряду с продажей некачественых непроводольственных товаров, часто встречаются случаи приобретения продуктов ненадлежащего качества. В эфире программы НТВ утром - активный защитник прав потребителей в городе Москве и Московской области - Русинова К.М.
-
Законный вопрос. Выпуск от 21.10.2014
Что делать, если вам оказана некачественная услуга перевозки легковым такси или причинен ущерб? Консультацию по вопросам защиты прав потребителей дает юрист Русинова Ксения.
-
Законный вопрос. Выпуск от 04.09.2014
В период отпусков туристы все чаще стали приобретать авиабилеты через Интернет. Однако не каждой турфирме можно доверять - часть их, заманивая туристов заниженными ценами на авиабилеты, является мошенниками. Советы о том, как уберечья от мошенников и как их распознать дает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.
-
Чрезвычайное происшествие. Выпуск от 20.03.2014
Пенсионерка приобрела недешевый диван. После первых дней эксплуатации ткань дивана пошла складками. Продавец в возврате денег и замене некачественного дивана отказывает. Комментарии относительно прав потребителя дает юрист Русинова Ксения.
-
Дешево и сердито. Выпуск от 21.11.2012
В передаче рассматриваются различные случаи нарушения прав потребителей: продажа товара с недостатками, ущемление прав потребителей. Разъяснения по вопросам нарушенных прав потребителей дает юрист и Русинова Ксения.
-
ЖКХ: Дело о правах потребителя. Выпуск от 29.04.2011
Главная героиня приобрела в кредит шубу, но та оказалась бракованной. Через месяц после покупки у изделия оторвался крючок. Анна отдала шубу в гарантийный ремонт, но буквально на следующий день после того. как она забрала шубу из ремонта, оторвался еще один крючок. Покупательница решила вернуть некачественную шубу в магазин.
Как положено по закону, магазин провел экспертизу. Экспертиза доказала, что она сама вырвала крючки из шубы. Девушку такой результат не устроил, и она обратилась к независимому эксперту. Выяснилось, что шуба сшита не по ГОСТу, и носить ее нельзя. Но за кредит Анна обязана платить каждый месяц.
Поняв, что самостоятельно проблему не решить, Анна обратилась за помощью на Первый канал. Эксперт в студии - юрист по защите прав потребителей" Русинова Ксения.